Форум Анны Большовой и Алексея Тихонова

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Анны Большовой и Алексея Тихонова » Фигурное катание » Чемпионат Европы 2007, Варшава


Чемпионат Европы 2007, Варшава

Сообщений 111 страница 118 из 118

111

Элинн написал(а):

И синхронность ,видимо,тоже:)))

:lol:  :lol:

112

А почему, если на вращения (синхронные) нужно стока сил. их можно в середину программы поставить, я не спец. , но вероятно как-то оптимизировать нагрузки можно, учитывая их возраст.

113

Элинн написал(а):

И синхронность ,видимо,тоже:)))

Ну, асинхронностью страдают и Савченко, и Ксюшени, причем в еще большей степени.

114

На фк-онлайн люди в этом разбирающиеся все подробно расписали, если хотите вот:

И кто ж им, бедным, нарезку-то делал. Им много лет, местами действительно тяжело докатывать произвольные. И почему в этом раскладе не поставить сначала быструю часть (престо оно там?), а потом уже адажио и дать на нем докатать спокойно? Потому что Бетховен так написал? Но Бетховен и не на 4 минуты ее писал, и сюжета как такового нет, так что не думаю, что это криминал. И раз все равно резать, так хоть разрежьте так, чтобы люди не умирали к концу. Значительно более молодые Гордеева и Гриньков с умницей Зуевой так и сделали, Бетховен, по-моему, в гробу не перевернулся

и еще:

МПАТ. Короткая программа хороша. Именно как программа она мне понравилась больше, чем в прошлом году. Связки интереснее и уместнее, как мне кажется. PE же, однако, конкретно в эту пятницу оставил желать лучшего. Подкрутка - ай-яй-яй. Вообще как-то все вяло было. Разобранное состояние подтвердилась в субботу. Уже немало написано и про пропуск элементов, и про комбинацию, пережевывать опять не буду. Но выше я написала, что считаю программу под "Лунную сонату" плохой, и теперь обязана объясниться. Первая половина программы не так уж и плоха. Я еще удивилась, по что ее так ругал Вволод после Капа (однако ж выяснилось, что во-первых, ругал он ее за все то, что было с начала спиралей, а во-вторых, связок они добавили по сравнению с Капом). Кстати, о связках. Первый связующий элемент (этакий перекид через спину) абстрактно очень даже ничего, но скорее уместен в "Принцессе цирка". А второй (вращение руками за шею) - почему бы и нет. Вобщем, в первой части сложилась ощущение не шедевра, конечно, но добротной программы. А вот спирали положены на музыку из рук вон плохо. Тут стоит оговориться, что "Лунная соната" довольно-таки скучная музыка для фигурного катания, так как представляет собой довольно короткий музыкальный фрагмент, многократно повторенный с "вариациями на тему". Сам Бетховен никогда не называл ее "Лунной", а называл "Сонатой-фантазией", что как раз подтверждает "вариации на тему". Я думаю, очень сложно найти такую музыку, на которую хорошо можно положить все элементы парного катания. У МПАТ, начиная с комбинации спиралей, можно музыку выключить совсем или поставить любую другую, так что интерпретация... Вобщем ее нет. Я вообще долго думала, как хорошо сделать комбинацию спиралей под "Луную сонату". Надо найти старую запись, я совсем не помню, как из ситуации выходили Гордеева и Гриньков. Лично я вижу два выхода. Первый - вполне реальный именно для МПАТ. Нужно сделать нарезку, состоящую не только из фрагментов "Лунной", но и из других музыкальных произведений, тогда музыка будет более разнообразной, и положить "в музыку" разные элементы будет проще. Второй выход - это то, как поступают Савченки. Нужна этакая комбинация "с переподвыпертами". Алена и Робин всегда в динамике на спиралях, чем приводят меня в совершеннейший восторг. Вроде как позиция зафиксирована, но то он ее обгонит, то она под него поднырнет и т.д. По моему глубокому убеждению сохранять статичность под такую музыку, как "Л.С." допустимо не долее 2-3 секунд, как раз на "там-та-там-там", то бишь на 4 такта. Потом надо делать "переподвыперт" в стиле Савченки, ну или хотя бы руками помахать что ли. Но встать в позу и ехать в ней через весь каток - это преступление против музыки. Все, поэзия убита. А дальше и оба вращения, и дорожка - не пришей кобыле хвост. Компоненты закономерны. Судьи - тоже люди, и впечатление остается прежде всего от заключительной минуты катания. В конце концов, "Тоска" Навкосов вошла в историю ФК как ересь неимоверная именно из-за еретической второй части, первая была очень даже, но потом веселенькие пританцовочки в середине программы, затем крайне неэстетичного вида поддержка и еретический финал, позаимстованный из мексиканского сериала... И все, диагноз - ересь.
Вобщем, возвращаясь к МПАТ, может быть, Людмила Георгиевна очень хороший человек (как говорит Всевед), может, она даже блестящий тренер, но она плохой постановщик произвольных программ.

115

Wolfsburg, спасибо. Вот то, что я чувствовала просто как зритель-любитель, вы очень хорошо все понятно разъяснили. Все верно. Я тоже считаю. что нету догм, когда нужно обязательно быстрее кататься в конце программы. А насчет "Лунной", то вторая часть ее "это цветок между двумя пропастями" - не помню только кто из великих так сказал. А они взяли для программы именно две пропасти. Вот и все. Ну, это шутка, конечно, но я со всеми положениями предыдущего поста полностью согласная.

116

elenapro написал(а):

вы очень хорошо все понятно разъяснили

Не я! Это перепечатка с форума ФК онлайн.

117

Wolfsburg, а мне на фконлайн понравилось то, что Всевед написал:
"С Машей и Лешей, действительно, нет смысла сравнивать. У других - "работа по расписанию", у Петровой и Тихонова - служение фигурному катанию. Это еще Москвин Игорь Борисович в свое время отметил."
P.S. А Вы форум на спорт.сру читали или уже его не застали?

118

Schenja написал(а):

Вы форум на спорт.сру читали или уже его не застали?

Нет! Не читала!
Да про служение Фк сказано точно и красиво.


Вы здесь » Форум Анны Большовой и Алексея Тихонова » Фигурное катание » Чемпионат Европы 2007, Варшава